Армяне про казахов: степные дикари, без истории и культуры

11.02.2020 23:05

 

 

Ненависть ко всему тюркскому, звериная, брызжущая слюной ненависть – отличительная черта Армении и довольно значительной массы оболваненных пропагандой армян. Великие тюркские поэты, ученые, философы, политические деятели – все они вызывают у вороватых соседей (дал же бог такое соседство!) чувство ненависти и отторжения, возможно, из-за чувства собственной ущербности. Но это не нам ставить диагноз, а психиатрам, имеющим дело с массовыми помешательствами.

 

Недавно врио ректора ЕГУ Гегам Геворкян объявил, что в ереванском госуниверситете действует Центр казахского языка, истории и культуры, которому будет присвоено имя Абая – великого казахского поэта. На это сразу же откликнулся рупор тюркофобской истерии – армянский сайт Armenianreport. Эпитеты, которыми он награждает казахов и великого Абая в том числе, вызывают оторопь. Ну не может человек, хоть сколь-нибудь знакомый с культурой и историей Великой степи, называть казахов, уже к 17 веку имевших три (!) своих государства-жуза с уникальным экономическим и административным укладом, «дикарями».

 

«То есть степные дикари рушат в Казахстане памятники давно умершему партийному лидеру Левону Мирзаяну, который, кстати, сделал многое для того, чтобы пересадить казахов с ослов на общественный транспорт и переселить их из юрт в нормальные жилища, под громкие аплодисменты переименовывают улицы, носившие его имя, а мы в ответ позволяем не только функционировать в ЕГУ какому-то там центру казахского языка, истории и культуры (еще вопрос, есть ли у казахов, как у народа, история и культура), но и называем его именем какого-то племенного поэта, о котором, уверен, ни один студент ЕГУ в жизни не слыхивал», - пишется в этой статье.

 

 

 

 

Здесь даже не следует хоть на полслова возражать потомку нацистского прихвостня, подохшего в каменном мешке Владимирского централа. Просто следует заметить, что если армянские студенты не знают о выдающемся гении мировой литературы (Абая еще называет казахским Пушкиным и казахским Гете), то это говорит лишь об уровне образования и квалификации профессорско-преподавательского состава. И можно быть уверенным, что, даже если ни один армянин на свете не будет знать об Абае, от этого его величие не померкнет.

 

Армянам не дает покоя тот факт, что преступления Левона Мирзояна получили должную оценку в современном Казахстане. То, что во время его нахождения у руля власти в Казахстане были достигнуты значительные успехи по ликвидации безграмотности, начато ирригационное земледелие, строительство промышленности, медицины (опять-таки стараниями самой казахской интеллигенции), нисколько не может затмить тот факт, что именно по его приказу уничтожались ярчайшие представители казахского народа, проводились масштабные репрессии партийной, военной и культурной элиты.

 

Далее автор пасквиля на казахский народ с «высоты» своей пещерно-националистической позиции отмечает, что Абаю нечему учить армянскую молодежь.

 

«Я ничего не имею против того, чтобы наша молодежь изучала иностранную литературу и историю. Европейскую, американскую, русскую в конце концов. Но не казахскую же! Чему армянских девушек и юношей может научить какой-то Абай из далекого степного аула? Как пасти скот?» - издевается над светочем казахской литературы какой-то армянский щелкопер.

 

 

 

 

Не надо, пусть навсегда замолчит Абай и другие тюркские певцы человечности и красоты в этой стране. Пусть там только раздается воронье карканье фюрера всех армян, сдохшего в завшивевших портках во Владимирском централе. Не следует метать бисер перед свиньями и соловью – петь перед воронами. Не оценят, поскольку сами не способные.

 

 

Заур Мехдиев

axar.az

Библиотека

О настроениях среди азербайджанского населения Армении в связи с предстоящим его переселением в Азербайджанскую ССР

Подробнее

Социальные сети