Армянские ученые об Армении / Невеликая Армения в американской историографии /

Секpеты "хpистианского" теppоpистического госудаpства Аpмения"

А.Уимз, бывший окружной прокурор и судья, доктор права из Арканзаса, автор книги "Секреты "христианского" террористического государства Армения", (Samuel A. Weems – «ARMENIA, SECRETS OF A “CHRISTIAN” TERRORIST STATE»,  St. John Press, Texas, 2002)  начинает свой труд с очень актуального и очень болезненного вопроса: "Что лежит в основе недопонимания между Соединенными Штатами и исламским миром"? Какая сила делает все возможное для того, чтобы мусульманские страны и страны Запада оставались по разные стороны баррикад, причем очевидно в ущерб самим себе и собственным интересам?

Уимз настаивает, чтобы его исследование прочитали все христиане и все американские налогоплательщики, подло обманутые армянами, которые с начала ХХ века провели не одну тщательно организованную кампанию по выманиванию у них огромных сумм денег. На основе тщательно подобранных фактов и свидетельств (причем часто из армянских же источников), автор показывает читателю составные "винтики" адской армянской машины, которую они называют "истинным христианским и демократическим государством". В книге изложен длинный список обманов, предательств, насилия, убийств и террористических актов, совершенных армянами - секреты, которые они вот уже не одно десятилетие тщательно оберегают от глаз и ушей христианского мира.

Правда была подменена на территориальные претензии и потрясающие своей вопиющей несправедливостью резолюции по отношению к истинным союзникам и партнерам стран Запада - Азербайджану и Турции.

Уимз последовательно доказывает, что атаки на соседние страны давно стали официальной политикой Армении, "с 1918 года главным экспортом которой был терроризм, а главным импортом - финансовая помощь со стороны христианских государств". Эта страна в начале ХХ века предпринимала попытки захватить азербайджанские и грузинские земли, в конце ХХ века оккупировала 20 процентов территории Азербайджана, а также "изобрела фальшивую "индустрию геноцида" для единственной цели - постоянно получать безвозмездную зарубежную помощь".

Вывод  очевиден - Армения на всем протяжении современной истории делала все возможное, чтобы воспользоваться геополитическими потрясениями, переживаемыми Евразийским континентом, для реализации своих лживых захватнических планов - сначала во время Первой мировой войны при распаде Османской империи, затем во время распада Российской империи и, наконец, в ходе коллапса Советского Союза. Так армяне не раз кусали руку, которая их кормила.

Уимз последовательно изучает мифологию так называемого "геноцида армян", наголову разбивая в пух и прах все "свидетельства", сфабрикованные армянскими историками и политиками. Автор рассказывает, что происходило в Османской империи, начиная с 1890 года, когда небольшая группа армян создала террористическое движение для того, чтобы забрать у турок их земли. В оправдание своим действиям они придумали сказку, что якобы эта территория когда-то принадлежала армянам. Далее в 1915 году по всем концам христианского мира рассеялись платные армянские агенты, чтобы распространять наглые фальшивые истории о том, как "тысячи армян-христиан были убиты ужасными турками-мусульманами". С течением времени ложь становилась все более объемной - количество заявленных "жертв геноцида" возросло с нескольких сотен тысяч до 1,5 миллиона. Таким образом армяне среагировали на то, как мир ответил на преступления нацистов во время Второй мировой войны. Это при том, что армянская политика мало отличается от фашистской, и что есть реальные свидетельства того, что армянские "секретные" агенты помогали распространять нацистскую пропаганду и выслеживать евреев.

Уимз, как юрист, делает беспристрастное заключение: "Начало того, что называют современной Арменией, основано на крови - мусульманской крови". Эта темная история уходит корнями в 20-е гг. XIX века, на которые пришелся очередной этап соперничества между Российской и Османской империями - царская Россия тогда пыталась скооперироваться с христианами (греками, балканскими славянами и армянами), проживающими на территории Османской империи. Царь пообещал армянам помочь создать собственное государство - "Великую Армению" (которой никогда ранее не существовало), прежде всего, на территории Восточной Анатолии. Свое обещание русские никогда не собирались выполнять, но эта идея так завладела умами армян, что жива в них до сих пор, и даже опять-таки стала более объемной - своей "исторической родиной" армяне с чего-то сейчас считают обширные территории между Черным и Средиземным морями...

Между тем, притязания армян на турецкие земли в Восточной Анатолии поддержали не только русские - в начале XIX века Османская империя вошла в период упадка и другие мировые державы, в частности Франция и Англия, стали усиленно думать, как бы им укрепиться в этой части света.

Во время Первой мировой войны армянские революционеры, обученные в России, активизировали свою захватническую кампанию. Речь идет об армянских террористах, о террористической тактике, которая была направлена на убийства мусульман. И тому есть немало свидетельств, в том числе и со стороны европейских историков и чиновников. Но все же главным оружием армян стали ложь и обман, которые были нужны для того, чтобы на Западе поверили в то, что армян убивают "ужасные" мусульмане-турки. Различные армянские организации в Европе распространяли эту ложь. Например, дашнаки называли своих людей в других странах "армянскими колониями". Эти "колонии", превратившись во влиятельные политические лоббистские организации, работают по сей день.

Уимз приходит к однозначному выводу - армяне используют вопрос "геноцида" как карту "христиане против мусульман" для того, чтобы захватывать чужие земли. Армяне восстали против турок, с которыми мирно жили несколько веков, но не потому, что их угнетали или они были бедны или желали реформ, а потому что это стало результатом усилий так называемых армянских революционных комитетов, армянской церкви, совместно с силами Запада и Россией, для того, чтобы сломить Османскую империю, чтобы захватить ее земли. В результате турки были вынуждены переселить армян, живущих рядом с линией фронта, чтобы предотвратить предательство государственных интересов. Это было необходимой мерой - Османская империя пыталась себя защитить. Так же, кстати, поступили и американцы, когда они выселили с Запада США всех японцев в 1941 году.

Однако армяне стали называть переселение, которое же сами и спровоцировали, "геноцидом". Да, во время и после Первой мировой войны погибло много армян, но в основном из-за ужасных решений их лидеров - люди умирали от войны, болезней и голода. Не сходятся и цифры "массово и преднамеренно убитых". Также почему-то совершенно игнорируется тот факт, что армян, которые не жили у линии фронта, например, в Стамбуле или Измире, вообще не переселяли.

Богос Нубарян (Boghos Nubarian), глава армянской делегации на Парижской мирной конференции, написал письмо, которое было опубликовано в лондонской "Таймс" 30 января 1919 года и доказывало, что армяне с самого начала Первой мировой войны были де-факто воюющей стороной. Армяне воевали на всех фронтах, в Палестине и Сирии, по запросу французского правительства, на стороне российской армии на Кавказе. Нубарян говорит союзникам-победителям в своем письме: "Мы вам помогали против турок - где наша награда?". Если армяне бы и впрямь были жертвами геноцида, почему тогда Нубарян в своем письме к союзникам не упомянул об этом?

Автор использует в своей книге и другие источники информации, как, например, доклад Найлса-Сазерлэнда (The Niles-Sutherland Report). Армейский капитан Эмори Найлс и чиновник Артур Сазерлэнд отправились в Восточную Анатолию по поручению американского правительства и ясно поведали о том, как армяне уничтожали мусульманское население.

При этом армянские диктаторы всегда сами жертвовали собственными людьми. Например, зимой 1918-1919 гг. множество людей умерло от голода, болезней и рук армянских же бандитов. Но армянские агенты в США и других христианских странах рассказывали сказку о "геноциде", о том, как их мучают плохие мусульмане, не отдают им "их землю", заставляют голодать.

У мусульман к тому времени в христианских странах не было механизма, чтобы опровергнуть армянскую ложь. Как результатом этого стало то, что сейчас небольшая группа американских армян имеет возможность проводить в США кампанию ненависти по отношению к туркам. Свои действия армянские лоббисты при этом мотивируют тем, что "может навредить Армении", совершенно, однако, не считаясь с национальными интересами самих США. Почему же США помогают Армении в то время, как она очевидно находится в руках России, когда на ее территории есть российские военные базы?

Относительно нагорно-карабахского конфликта Уимз спрашивает, почему США фактически отрицают священное право каждого государства защищать свою землю и свой народ? Почему Вашингтон берет сторону агрессора и устроителя этнических чисток? Ведь наказывал же Белый дом Слободана Милошевича и Саддама Хусейна...

Но тогда, "может быть, Конгресс принимает такие законы потому, что армяне претендуют на право называться первыми христианами на земле, а Азербайджан является мусульманским государством"? Это при том, что Азербайджан и Турция, в отличие от самой Армении, всегда были истинными друзьями и партнерами США...

Уимз пишет, что армяне никогда, за редким исключением, не составляли большинства там, где жили в XIX веке. "Настоящая правда заключается в том, что в начале XIX века, в 1800 году, на Кавказе вообще было мало армян".Именно так произошло в Карабахе. Однако Уимз указывает, что даже правительство коммунистов признало Карабах частью Азербайджана. Но являются ли армяне теми добродетельными христианами, какими они пытаются себя позиционировать? Если, например, в Турции есть армянские церкви и там живет довольно большое число армян, то сама "Армения сегодня одна из самых замкнутых стран, большинство мусульман были вынуждены уехать из нее". В одном из абзацев книги автор интересно подмечает, что "армяне любят ненавидеть турок" - армян учат этому с рождения.

И армянская церковь является как движущей силой, так и покровителем всего того, что вытворяют армянские лидеры. Церковь и государство всегда действовали в Армении заодно. Армянская церковь немало сделала для возникновения вражды между армянами и турками. Она всегда помогала дашнакам, она помогала армянскому восстанию в Восточной Анатолии, напрямую контактировала с террористами, призывала своих прихожан покупать оружие. И именно армянская церковь стала первой распространять сказки о "геноциде". А ведь османское правительство обращалось к армянской церкви с просьбой оказать содействие в прекращении террористической активности армян на ее территории.

Сейчас церковь в Армении ведет себя как в средневековье - занимается поиском ереси, не признает и всячески подавляет другие христианские конфессии в стране. Христианам, не принадлежащим к армянской церкви, приходится трудно в Армении. Что уж говорить о мусульманах. Есть лишь одна мечеть XIX века в Ереване, которая была отреставрирована на иранские деньги... В современной Армении подавляющее большинство населения - армяне. Из этой страны уехали тысячи мусульман. И это при том, что еще в Османской империи армяне пользовались широкими религиозными свободами...

Наконец, главный вывод Уимза, бывшего окружного прокурора и судьи, доктора права из Арканзаса, состоит в том, что Армения - террористическое государство. В книге подробно рассказывается о том, как появился армянский терроризм, как называются армянские террористические группировки, и о том, какие преступления совершали и совершают армянские террористы. География преступлений заставляет ужаснуться - 71 человек был убит и 387 ранено в Париже, Бейруте, Цюрихе, Риме, Мадриде, Брюсселе, Женеве, Копенгагене, Гааге, Милане, Амстердаме, Тегеране, Афинах, Страсбурге, Сиднее, Торонто, Лиссабоне, Анкаре, Белграде, Бонне, Стамбуле. В США было 21 нападение на людей - в Санта-Барбаре, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Кембридже, Сан-Франциско, Анахейме. Но самые ужасные доказательства жестокости армян и армянского терроризма есть в современном Азербайджане.

Сэмюэль Уимз указывает на то, что армяне всегда преследовали тех, кто пытался рассказать о них правду - как, например, профессора Стэнфорда Шоу из университета Лос-Анджелеса, профессора Хит Лоури из Принстонского университета. Сам автор также подвергался атакам со стороны Армянской ассамблеи Америки (Armenian Assembly of America), получал угрозы физической расправы. Его обвиняли в том, что за книгу ему заплатила Турция, но Уимз предложил проверить его счета за последние годы, чтобы доказать обратное. Автор приводит его переписку с армянами, которые пытались запугать его, но все равно подчеркивает, что не считает всех армян плохими людьми или террористами.

Для того, чтобы написать "Секреты "христианского" террористического государства Армения" Уимз много путешествовал - побывал в Лондоне, Париже, Риме, Москве, Стамбуле, Вашингтоне. Кстати, армянские архивы для публичного доступа везде были закрыты....

В конце книги Уимз отмечает, что подобному Армении поведению не может быть места в современном мире. Это террористическое государство, наконец, должно быть разоблачено. И постараться тут должны в том числе и американские налогоплательщики, чьи деньги утекают в карманы армянских бандитов, зверски убивающих беззащитных мирных жителей - стариков, женщин и детей.